logo

Научно технический
центр

8 (8482) 31-64-64
8 (8482) 27-05-53
8 (8482) 31-64-07
Связаться с нами

Связаться с нами

ООО «Аккумулятор инноваций» г.Тольятти, Технопарк «Жигулевская долина»

Яндекс.Метрика

Перспективный стартап от ООО "Аккумулятор инноваций"

20.02.2021 Перспективный стартап от ООО "Аккумулятор инноваций"      19 февраля 2021 года состоялось итоговое заседание правления ОАО «РЖД», на котором губернатор Самарской области Дмитрий Азаров рассказал о реализации инновационных проектов, отвечающих запросам, как Куйбышевской железной дороги, так и железных дорог всей России.
     «Были разработаны меры финансовой поддержки инновационных проектов, отвечающих запросам, как Куйбышевской железной дороги, так и научно-технологического и инновационного развития всего железнодорожного транспорта. Проект реализуется на паритетных условиях: средства выделяет как ОАО «РЖД», так и бюджет Самарской области», – сказал глава региона.
     Напомним, что в рамках проекта по созданию и развитию региональной инновационной площадки (РИП) Куйбышевской железной дорогой в сентябре 2020 года были выделены денежные средства на реализацию девяти стартапов, признанных проектами-победителями конкурса.
     "Данные проекты находятся в проработке у специалистов отдела инновационного развития железной дороги, по ним имеется положительное экспертное заключение от региональных дирекций. Есть четкое понимание, где и как предложенные разработки будут применены и в каких показателях будет выражаться эффективность их применения. Оценить эффективность проектов на практике мы сможем уже в конце этого года (2020 года), после чего можно будет говорить об их тиражировании и полноценном внедрении на сети железных дорог", — отметил тогда главный инженер Вячеслав Дмитриев, назначенный позже начальником Куйбышевской железной дороги.
     В числе самых перспективных стартапов глава региона Дмитрий Азаров признал прототип энергоблока разработанный ООО «Аккумулятор инноваций». Также глава региона подчеркнул, что инновация уже смонтирована и запущена в работу: созданы два прототипа энергоблока, и они уже установлены в подвагонном ящике прицепного и головного вагона электропоездов ЭД-4М типа ЭБВ ЭД-4М, которые используются в Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД».
     «Новизна проекта состоит в применении необслуживаемых гелевых аккумуляторов и системы управления зарядом. В совокупности они позволяют продлить срок службы с трех до семи лет и позволяют полностью уйти от обслуживания в процессе эксплуатации. Есть уверенность в успешности этого проекта. Потому что это очень выгодный проект не только для Куйбышевской железной дороги, но и для всей железной дороги России», – отметил Д. Азаров.
     Напомним, что тестовые испытания энергоблока проходят в реальных условиях эксплуатации в соответствии с методикой испытаний, разработанной в рамках данного проекта. При этом есть чёткое понимание, в каких показателях будет выражаться эффективность его применения, поэтому на всех этапах реализации проекта предусмотрена фиксация значений тех или иных параметров в зависимости от специфики построения технико-экономического обоснования.


Возврат к списку